воскресенье, 12 июня 2011 г.

Приветствие

Как же сложно найти слова для первого сообщения. "Добрый вечер"...или может быть "приветствую всех вас": мои будущие и настоящие читатели, рукодельницы и, смею надеяться, в будущем подружки.... 15 минут смотрю в монитор на пустое первое сообщение...ну вот, наконец-то, самое сложное позади!

Мой блог посвящён, в первую очередь рукоделию, моей любимой вышивке крестиком, поделиться впечатлениями и фотографиями от путешествий и прогулок. Желанию рассказать о своих мыслях и возможностью услышать мнение рукодельниц. Думаю, что вы, конечно же, понимаете, почему "Домашний чердачок"?! Все девчушки, девчата, девушки и леди любили в детстве наряжаться в платья наших бабушек и мам, мечтали открыть сундучок, шкатулку и найти винтажные брошки, старинное кружево в перемешку с рассыпанными бусинками жемчуга, веер, шляпку с вуалеткой и перьями....я могу бесконечно перечислять, воодушевляясь всё больше и больше. Все эти драгоценности хранились в те давние времена на чердаке и попасть туда, в позабытое прошлое, уже было волшебством..... Мечты и волнения первого Бала, первой вышитой салфетки, первого связанного ажурного воротничка.... это и есть моё вдохновение...надеюсь вам понравится у меня в гостях.

Добро пожаловать :)  

2 комментария:

  1. Здравствуй, Ирина!Поздравляю с вступлением в дружные ряды блоггеров-вышивальщиц. Желаю новому блогодомику процветания, активных читателей и интересных постов! Тебе творческого вдохновения! С удовольствием стану самым первым читателем!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный цветок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...