среда, 29 июня 2011 г.

Сюрприз к Дню рождения

Мне пришла посылочка-сюрприз к моему уже скорому Дню рождения. Прислала мне его Катенька из города Минска, Беларусь. Катенька - просто волшебница, подарок - чудесен....!!!

Здесь и конфетки, и кружечка, символизирующая дружбу народов с надписью "Все цветы Беларуси", выведенной на 3 языках; и открыточка с тёплыми пожеланиями, и шкатулочка из дерева с инкрустацией светлого дерева (специально для моей коллекции), и два ярких и радостных наборчика для вышивки, и набор для изготовления открытки с вышивкой.

 А самое главное замечательная и волшебная бискорню, она не простая, а с изюминкой, гадальная ....(меня про неё девочки с моего любимого форума просвятили).  Специально для вышивальщиц...
Как только я соберусь купить себе очередной набор, нужно загадать его и подбросить, если выпадет хомячками вверх, нужно бежать бегом за покупкой того самого наборчика, а вот, если выпадут лягушки, значит нет нужды у меня в том, чтобы его купить :(
 Бискорнюшка такая летняя с хомячками и колосьями пшеницы, с лягушками и пчёлками
Вот такая красота! Катенька, спасибо тебе огромное, мой День рождения начался незапланированно с твоего волшебного подарочка!!!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...