воскресенье, 12 июня 2011 г.

Парижское кафе

Долго раздумывала с какой работы начать, если учесть, что у меня их не так много, в связи с тем, что вышивкой я увлеклась более года назад. Начну, пожалуй, со стилизованного Парижского кафе, которое вышивалось на День рождение моей лучшей подружке Машеньке. Она была в Париже дважды и такой подарок лучше неё никто не смог бы оценить, кроме этого Машенька большой знаток и ценитель всего рукодельного и прекрасного.... Она у меня самая лучшая...

Что может быть лучше кофе с хрустящим и тёплым круасаном рано утром...в кафе...на берегу Сены, капельки росы искрятся на лепестках в лучах раннего нежного солнышка и хочется улыбнуться..... Ну и, конечно, как же без музыки?!  Мирей Матье с песней "Sous le ciel de Paris" - классика жанра



Удивительно, что, хотя я сама небольшая поклонница стилизованных картин, этот дизайн меня "зацепил".

И салфеточки для создания кофейного утра дома, где тепло, уютно и радостно каждый день.


Зелёный цвет салфеточек задумывался не случайно. Зимой пришла весна с зеленью первых листочков...


Дизайн вышивки Кэролайн Палмер, журнал "Вышиваю крестиком"
Aida 14 ivory, мулине DMC, льняные салфетки, флизелин
В вышивке используются стежки: крест, полукрест, шов назад иголку.

2 комментария:

  1. Очень стильный комплект, настоящий парижский шик!Любимая подружка наверняка довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо! Очень довольна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...