вторник, 28 июня 2011 г.

Мой малыш / My baby

Совсем недавно забрала из багетной мастерской "Малыша". Когда в первый раз я увидела этот дизайн, перед моими глазами сразу возник мой новорождённый сынок. Конечно, каждая мама, вышивая этого малыша, представляет своего. Эту вышивку я бы назвала символом материнства со всей её нежностью, любовью, радостью каждой мимолётной улыбки, возникающей на личике её ребёночка... Первое сопение рядышком, первый плач, первое агуканье... Счастье есть....совсем рядом!!!!
Recently I took from framing shop "My baby". When I saw the first time this design, I remembered at once my newborn son. Of course every mother stitching this baby imagines her baby. This embroidery I could name the symbol of motherhood with its total terdeness, love, joy of every passing smile, which arises at the face of her baby... The first breathing near you, the first cry, the first goo-goo... The hapiness is here...very close!!!!


Так что всем мамочкам посвящается :)
So I devote this embroidery to all mothers :)


Детали / Details:


Дизайн Марии Диаз, журнал Лучшие схемы Вышиваю Крестиком
Design of Mariya Diaz, the magazine the best scheemes of Cross Stitcher
Aida 14 white, мулине DMC / color threads DMC
В вышивке используются виды стежков: крест, шов назад иголку.
The following types of stitches are used: cross stitch, back stitch.

4 комментария:

  1. Очень нежная картина! И оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно,вспоминаются сразу все перечисленные моменты :)особенно,когда ты держишь этот комочек на руках, а он сладко спит,подкладывая кулачки под щечки.Точно как на картине!жалко меня не хватает пока на такие "долгие" вышивки. А ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боженька, какая красота, какая лапуля)
    Счастья - этому ангелочку)
    Вышивка - это второе мое увлечение с ооогромным удовольствием поселюсь в этом блогодомике!
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...